Радософт Документы 6 www.radosoft.ru

При установке программы "Радософт Документы 6" в первый раз автоматически создается новая база данных, в которой сохраняются все введенные Вами данные для одной организации - реквизиты организаций, товаров, данные созданных документов и пр.
Если необходимо создавать и сохранять документы от разных организаций/предпринимателей, Вы можете создать нужное количество баз данных. В этом случае для каждой организации будет вестись своя нумерация документов, свои справочники и отчеты.
Вся работа с базами данных легко осуществляется в Диспетчере баз данных.

Основные функции Диспетчера БД

  • создание новых баз
  • подключение существующих баз данных
  • создание архивов БД и восстановление из них
  • сервисные операции с базами – проверка, оптимизация и ремонт
  • переключаться между базами можно как в Диспетчере, так и через специально созданные в нем ярлыки запуска программы

Диспетчер баз данных

 

Copyright © 2017 ООО «Петрософт»