При установке программы "Радософт Документы 6" в первый
раз автоматически создается новая база данных, в которой сохраняются все
введенные Вами данные для одной организации - реквизиты организаций,
товаров, данные созданных документов и пр.
Если необходимо создавать и сохранять документы от разных
организаций/предпринимателей, Вы можете создать нужное количество баз
данных. В этом случае для каждой организации будет вестись своя нумерация
документов, свои справочники и отчеты.
Вся работа с базами данных легко осуществляется в Диспетчере баз данных.
Основные функции Диспетчера БД
- создание новых баз
- подключение существующих баз данных
- создание архивов БД и восстановление из них
- сервисные операции с базами – проверка, оптимизация и
ремонт
- переключаться между базами можно как в Диспетчере,
так и через специально созданные в нем ярлыки запуска программы
Диспетчер баз данных
|